Многие сравнивали наших левых с "митъявним" - "огречившимися", эллинизированными эпохи Второго Храма. Действительно между ними много общего. Но есть нюансы.
Candace Owens и католический комментатор, мягко говоря, не убедили меня в том что политеистическое идолопоклонство чем-то и как-то может быть "отмыто" и оправдано. Однако сравнение античного греко-римского политеизма с фанатичным паганизмом современных левых - очень точное.
Античные греки и римляне верили в демонов сконструированных по собственному образу и подобию, но только с прекрасной, благородной внешностью, бессмертных. При этом, правда, в чем-то естественных. Современные левые верят в демонов уродливых, разрушительных, противоестественных (всеобщее потепление, всеобщая смена пола в возможно более раннем возрасте, аборты, порнуха, феминизм как попытка превратить женщину в третьесортного мужичка, уравниловка и прочее дерьмо). Во главе же пантеона уродов стоит "зевс" леваков - социальное, "заботливое" а потому и деспотичное государство. Государство сильное и насосавшееся ресурсов общества настолько, чтобы дать / обещать всем все но в реальности сильное потому и для того чтобы отобрать все у всех. И отчасти, напомню предыдущие обсуждения точного определения Томаса Соуэлла одного из мотивов такой страсти левых к разрушению всего достойного и эффективного (от семьи до рынка) - сделать те блага которыми сегодня может обладать каждый исключительной привилегией новой левой элитки ради ощущения собственного превосходства.
Здесь, кстати, есть связь со следующим эпизодом видео - структуры этого уродливого монстра не просто считают себя в праве грабить, но видят особый смысл в том, чтобы не предоставить дорогую и уже оплаченную услуг тем кто честно на нее заработал. А вот чтобы нефиг...