Зарисовки из серии "развлечения современной деревни" (но не вполне в о'генриевском смысле)
Первая.
В йом шлиши (вторник по старому стилю), супруга потащила меня в ТА на литературный вечер нашедшего в ее глазах милость журнала "Артикль"
Тут как назло привилеги испытали очередной приступ бешенства и попытались компенсировать заметно падающую (сами потом убедились) массовость прямым саботажем. Очевидно, что полно этой публики занято в искусственных монополиях типа Хеврат хашмаль или Ракевет Исраэль. На последней мы отправились в путь из Деревни Дедушки в ТА - аШалом.
Уже на станции (Кфар-Саба-Нордау) были первые предвестники проблем. Резервист спецназа то ли генштаба, то ли коах аКаплан, причем на сборы сайерет Маткаль он точно не собирался приходить. Ему на вид около 70 и изрядный живот, весь увешен дуделками, майка с ррреволюционными лозунгами, в лапах навязанный политтехнологами национальный флаг ну и естественно радужный (правда пока без транспидорных вставок, тут мы отстаем пока 🙂 ). Вместе с ним еще подобные персонажи. Впрочем, не так уж и много, просто бросались в глаза.
По дороге, к счастью уже на подъезде к цели привилеги вырубили компы Ракевет Исраэль - возможно отчасти завязанные на диспетчирование и сигнализацию. Хотя там по идее - насколько я еще помню первую специальность, основные функции должны быть достаточно автономны или дублироваться на низовом уровне - программируемыми контроллерами. В общем, так или иначе, но поезда встали по всей стране - примерно в половину седьмого вечера (а литературный вечер начинался в 19 часов).
Мы вышли на ТА-Савидор-Мерказ, опасливо-брезгливо озираясь по сторонам. Вокруг было полно очччень довольных собой привилегов, но еще больше лузеров, типа нас с женой, которые куда-то сильно опаздывали а стали опаздывать еще сильнее.
Такси к которым жена бросилась за спасением заявляли, что они все междугородние и менее чем за 150-200 шекелей никуда не повезут, даже в соседний квартал ТА. А тут еще выяснилось что у привилегов неподалеку сходняк а потому автобусы в нужном нам направлении в принципе не ходят. Мы, вместе с огромной жабой, оттащили жену от таксистов (не зря их Т.Толстая обозначила как "перерожденцев") и поволокли в произвольном направлении. По дороге в не-знаю-куда (я совершенно в этом .... чтоб он был здоров городе с мэрской Крысой во главе не ориентируюсь) увидел группу солдат в кипах и попросил, ради хазаль, доложить нам направление на ТА-аШалом или ТА hаГана (откуда у меня были на руках распечатаны карты из гуглемэпа). Получив доклад, направился туда, не избежав правда уклонов - левых и правых, пока не догадался включить Waze для проверки направления (пешеходную опцию я второпях не нашел, если она там вообще есть, а автомобильная создала таки некоторые проблемы) и со средней скоростью 5-6 км/ч стал тащить жену к цели. Некоторое время концентрация привилегов по дороге росла. Впрочем интегрально их точно не было более 5-7 тысяч. Встречались разные их сервисы - продажа вчетыредорога минеральной воды (на наших митингах такое тоже есть, только продавцы в кипах) и фотографирование на фоне разных картонок с героическими лозунгами "умрем под Биби но защитим димакратию", "умрем за илат асвирут* и за двоеперстное сложение" и т.п. (аналогичных у нас на митингах не видел).
Самым вдохновляющим (для жены но отнюдь не для меня) были самки привилегов. Жара, как правило более длинная чем ожидалось дорога, размазанная по лицу густая косметика (у жены та же проблема компенсировалась минимализмом и некоторыми специальными мерами). Весьма открытые "одежды" если это так можно назвать то что на них было, тщательно и любовно подчеркивающие все мыслимые недостатки фигуры - верхний и нижний полу-иксы ног, "колесо" ног, раскормленный (как и у меня - но я то одетый) живот, невероятных размеров зады, ну и прочая. Понятно что внимание привлекали наиболее выдающиеся варианты (причем в хорошую сторону никто не выдавался, все такие, вероятно, нашли лучшие варианты времяпрепровождения чем митинг) в результате жена несмотря на цейтнот а потом уже и явное опоздание по мере приближения к цели (когда стало ясно что до нее километр, 600 метров, 300, 200. ....) приободрялась все более и в маленький кондиционируемый зал она вошла в настроении весьма приподнятом. Вечер (литературная его часть) был вполне терпимого качества и даже не настолько провинциальным как я опасался.
Резюме: Привилеги казззззлы, но проходить мимо них иногда бывает полезно.
* Напоминаю, запрет посылать Кнессет и Правительство на три буквы вместо точного указания на противоречащий принятому решению пункт статьи Основного закона - права и достоинство очень "расстраивает" леваков не потому, что он так уж важен как они настаивают.
Просто если правые начали прогибаться, надо проломить, прогнуть до конца чтобы и думать не смели вызывать неудовольствие привилегов даже в мелочах. В целом о реформе нудно и со ссылками смотреть тута.
Вторая.
Уродский "освежитель подготовки" стрелка из пистолета - бумага из полиции с дедлайном 31 июля погнали с утра в тир. В поезде и в автобусе работали мощные кондиционеры. В зальчике литературного вечера тоже. В общем, я простыл и чувствовал себя не очень.
Вечером накануне, заставил себя потратить не более получаса на разборку, чистку и смазку пистолета.
От постоянного чиха немного слезились глаза и дрожали руки. Потому свое любимое при стрельбе развлечение - распечатать мерзкий персонаж и повесить его на мишень я решил пропустить на этот раз, чтобы не позориться.
В тире в перед стрельбой по канону крутили обучающую фильму в которой к моему удовольствию был выпущен "юридический" эпизод о том как надо доказывать, что ты не верблюд в случае, если пришлось стрелять по лучшему другу привилегов.
Запомнил эпизод о том, что при множественных выстрелах не надо отпускать спусковой крючок полностью, но только до щелчка - до мертвого хода (на иврите "мягкого"). Поначалу при стрельбе правда - после нескольких богатырских чихов об этом забыл, но инструктор тут же напомнил.
И тут выяснилось, что все любят ласку и уход. И пистолет, несмотря на все вышеперечисленное, отстрелял очень прилично и кучно. Ну чуть выше центра мишени. В общем, болван я, что не распечатал чью-нибудь харю, но молодец, что уделил внимание маленькому черному другу.
В конце концов, доброта к малым сим важнее, чем возможность похвастаться успехами ...