Первый комментарий к отставке Бориса Джонсона.
(1) Никому из консервативных лидеров коронабесие (наш кросавчег), или даже просто попытки замириться с мед-бюрократией (Трамп) ничего хорошего не принесли. Враг (а медицинская бюрократия как и социальная бюрократия в целом) именно враг нормальным людям, соответственно и всем консерваторам спокойно проглотила подарки, восприняла их как должное и взялась за свое ибо "сколько волка не корми"... Точнее откормленные бандиты только наглее и опаснее. Уж мы тут это хорошо знаем по опыту массовых освобождений террористов. IMHO куда менее опасных наших врагов чем "заботливые" чиновники.
(2) К сожалению, на примере Джонсона вред коронабесия или даже просто коронасоглашательства проявляется наиболее ярко. Те его внутри-партийные ненавистники, которые устроили саморазрушительный мятеж после того как недавно проиграли голосование фракции не имеют никаких других претензий по сути кроме того, что Джонсон и некоторые люди из его окружения нарушали абсурдные требования медбюрократов менее скрытно а они (а понятно что все же нарушали) делали то же самое осторожнее. Либо просто воспользовались тем что за Джонсоном шпионили несопоставимо интенсивнее чем за его оппонентами внутри партии. Пока что закон Грэшема для паршивцев работает и здесь. Не слишком хорошего консерватора Джонсона может заменить совсем нехороший. Характерно, что паршивцы взяли на себя основные труды альтернативно одаренной лейбористской оппозиции и из нескольких веселых похождений шефа раздували скандал "мирового масштаба".
(3) потому пожелаем успеха в борьбе за лидерство Лиз Трасс (Liz Truss) и другим кто не рыл под Джонсона. Ну и естественно всем тем консервативным лидерам которые не кланялись мерзавцам из NHS
Comments (1)
https://www.israelnationalnews.com/news/356183 Johnson, as a boy, wanted to be “world king.” Netanyahu thinks he is indispensable to the world. Trump thinks he can cut a deal with it.
In Britain, America and Israel, there’s an overarching and urgent need for leaders who will robustly defend their nation against the onslaught being mounted against it both from within and without.
Nothing else matters. We can live with most flaws. We can’t live without a stalwart, patriotic and courageous heart.