Свобода слова по левацки, от Моси Раза - вы должны оплатить мне микрофон чтобы я и мои союзники свободно самовыражались за ваш счет. А вам надо заткнуть рот чтобы вы "не подстрекали", "не разжигали", "не оскорбляли".
От времен британского мандата унаследовано наказание за "амраду" – подстрекательство к мятежу (статьи 133-138 Закона о наказаниях – "хок hаонашин" - 1977 г.), заплаты на статью 144 про расизм и ненависть, 170 - оскорбление (понятно какой) религии, религиозных чувств (173) и побуждение к смене религии (заплаты на статью 174 – также понятно, что речь идет не об иудаизме). Но главное, у нас достаточно судебной практики, наказывающих за слова, а не за действия. Если эти слова не нравятся определенным и всем известным группам.
Еще раз, когда левые "разжигают", оскорбляют и подстрекают да еще и за чужой счет - это называется свобода слова.
А когда нормальные люди высказываются откровенно - им полагается наказание, причем уголовное.
Отсюда мораль. Нам не просто нужна неограниченная свобода слова. В развитие идей Первой поправки нам нужен запрет принуждения финансировать чужое мнение. То есть, в частности, запрет государственных СМИ и запрет использовать деньги налогоплательщика для пропаганды. Ибо это всегда будет пропаганда против нас. Моси Раз не даст соврать 🙂
Comments (2)
Ганц с Лапидом прибежали мне на помощь со свежим примером: "Gantz calls to declare La Familia, Levaha terrorist organizations Defense Minister, Foreign Minister Lapid condemn right-wing organizations over chants heard during Jerusalem Day Flag March."
Claudia de Longueville
Пугает то, что Шведское Телевидение и Шведское Радио, как постоянно говорят, пользуются большим доверием у населения страны.
Это повторялось так часто, что стало официальной правдой.
Как будто у общественности есть какая-то возможность заглянуть за кулисы, чтобы иметь возможность судить, какие факты и новости скрыты, а какие искажены до неузнаваемости.
Два типичных менеджера на Public service.
Руководитель подразделения службы новостей Шведского Телевидения Anne Lagercrantz: «Мы представляем несколько точек зрения. Но мы не должны создавать ложный баланс, и предоставлять равное место тем, кто отрицает изменение климата, кто говорит, что люди не влияют на климат или что изменение климата не может представлять серьезной угрозы».
Менеджер ШР Benkö: «В Швеции есть сильная и независимая Public service, которая предоставляет беспристрастные новости и достоверный контент».
Она на полном серьезе считает, что «демократическое общество лучше всего чувствует себя при наличии общей картины реальности». Которая, по-видимому, может возникнуть только в том случае, если ее произвели «широкие, независимымые и беспристрастные СМИ».
ШВТ и ШР несут большую ответственность за крах Швеции.
Вердикт об их роли в разрушении Швеции будет суровым.
Само собой разумеется, что если бы открытые дебаты существовали, Швеция не оказалась бы в сегодняшней катастрофической ситуации.