Игры и заигрывания
В своих играх по раздаиванию бюджета на подконтрольные детские садики ШАС похоже заигрался.
Встречи с представителями террористов, публикации в газете Ятед Нееман пакостей от имени равов суг далет, как они сами выражаются, с осуждением Бен Гвира, с обвинением его в том что он де угрожает безопасности и создает угрозу жизни евреям так, как если бы арабы были своего рода насекомыми управляемыми не нормальными стимулами а исключительно инстинктами - это очевидный переход красных линий.
Ответные обращения Бен Гвира к избирателям ШАСа в этой связи не просто оправданы, но я бы даже сказал "праведны". Надеюсь, ШАС недосчитается заметного числа мандатов на следующих выборах в награду за свое "благочестие".
Я не "лучший друг всех равов" но даже мне известно, что львиная доля поверхности нынешней Храмовой горы это территория расширения Херода, который построил вокруг горы стену из огромных (особенно в нижней части) камней, застроил арками пространство между стенами и собственно горой, устроив там множество служебных помещений и накрыв сверху массивными камнями. И вот эта новая поверхность непосредственно не относящаяся к старой Храмовой горе - это та территория по которой и проходят поднимающиеся на гору, включая министра Бен Гвира.
Бен Гвир упомянул желательность в качестве временного решения сооружения на горе синагоги и рав суг алеф, который углубленно занимается вопросами связанными с восстановлением храмовой службы - основатель Махон аМикдаш - института Храма согласен не с политиканом - министром внутренних дел Моше Арбелем а с Бен Гвиром..
Ну и главное, я еще раз нисколько не рав. Учитель учителей Арбеля Овадья Йосеф учил (официально, согласно его известному псаку использованному левой пропагандой в качестве экшера на принципе "территории в обмен на мир") слушать специалистов по безопасности (а те с 1992 голосили про благостность "мирного процесса"). При этом в разгар этого процесса, получив часть денег из бюджета по своей сделке 1992-го вывел ШАС из правительства 14 сентября 1993 года, на следующий день после подписания Пересом с террористами "Декларации о принципах" террористического "самоуправления" и аккурат за месяц с небольшим до начала первой, еще "умеренной" волны террора обусловленной именно этим процессом. За год до выхода Шаса из правительства от террора погибло 30 человек, три последующих года до попыток уже правительства Нетаньяху изменить ситуацию гибло более 50 человек в год.
То есть на практике Овадья Йосеф исходил из того, что чем больше уступать арабам, тем они более звереют, тем большую опасность представляют, тем выше вероятность терактов. И оказался совершенно прав!
Мне как и всем специалистам по безопасности (я - в том смысле что давно уже - более 20 лет изучаю историю террора против евреев и стимулы этого террора) - ой как далеко до рава Овадьи по предсказательной способности.
Но в отличие от Арбеля, я то хорошо понимаю почему рав Овадья вывел партию из правительства Рабина. И имею эмпирические доказательства правоты именно логики практических действий Овадьи Йосефа.
А Моше Арбель согласно указаниям рава Овадьи должен не самодеятельностью заниматься и не лгать своим избирателям про опасность подъемов политиков на Храмовую гору. Он должен слушать тех специалистов которые не получали денег от левых за свои "экспертные" оценки и потому не находятся в состоянии конфликта интересов. То есть таких как я. Их не много но и кроме меня их более чем достаточно.
Comments (4)
У меня двойственное отношение к этому. С одной стороны, я придерживаюсь мнения, что заходить на Храмовую Гору в наше время нельзя. С другой стороны, это тем более касается и арабов. И ситуация, когда арабы ходят на Гору, а евреи - нет ненормальная.
"С одной стороны, я придерживаюсь мнения, что заходить на Храмовую Гору в наше время нельзя."
Почему?
Вне зависимости от моей позиции о подъемах (в ритуальной чистоте я не спец, хотя рав Горен который спец туда точно поднимался) - тут то речь ведут о вопросе безопасности - угрожают ли подъемы евреев "яростью благородной" муслимов или нет. И вот эти рассуждалки по моему и безграмотны и безнравственны. Особенно с учетом модной теории муслимов о том, что мы не настоящие евреи. Разумеется не настоящие - если сдаем арабам под власть Храмовую гору.
Мусульманам нельзя сдавать НИ ОДНУ позицию. Воспринимают, как слабость. Наоборот, периодически надо что то забирать. Будут уважать, как сильного.
Я из Ташкента, прожил там 29 лет в районе Старого города. Я знаю эти законы добрососедских отношений.