← Timeline
Avatar
Moshe Yanovskiy

В развитие сюжета о лекции о связи реформы судебной системы и экономики Израиля.
Получен первый письменный комментарий под видео в youtube:
"Человек родственник самому себе .
Поэтому признательные показания не следует принимать в качестве доказательства в суде.
Серьезно?
Ну, разве что если человек шизофреник с раздвоенной личностью.
Но в этом случае он и без того неподсуден.
А в остальных случаях логично было бы допустить добровольное раскаянье.
Не так ли ?
Перед судом предстают не только закоренелые уголовники , но и осьупившиемя и сожалеющие о содеяном люди.
Исключение самооговора должно быть заботой в первую очередь адвоката подсудимого, а не судьи.
Странная логика у выступающего.
Вообще довольно манипулятивное выступление , как по мне, при всем уважении, конечно.
P,.S. Я нашел статью автора о "судейском активизме" на основании которой , насколько я понимаю, построено это видео. [под видео есть ссылка на презентацию, в презентации есть ссылка на статью, так что комментатор долго искал конечно] С точки зрения соответствия приводимых примеров проверяемым обстоятельствам этих судебных дел, внутренней непротиворечивости аргументации и уважения к интеллекту аудитории - она слаба.
Используются откровено манипулятивные приемы . Спросите какие - напишу. Их много.
(Я как-то не уверен,здесь подходящее для предметной дискуссии место, но если подходящее , я готов.)
Насколько я понял это выступление -партийная пропаганда, а не просвещение, но пропаганда слабая.
Так нельзя, если у любого есть возможность в два клика проверить утверждения автора на прочность.
Насколько интересно на этом канале рассказывают об истории Израиля, настолько слабо вы умеете в пропаганду.
Увы и с уважением."
Пока предметно автор атаковал только мудрецов и конкретно трактат Санхедрин. По этому поводу ответил следующее:

Выбор объекта для атаки по существу очень точен. Поздравляю от всей души! Действительно, из всех приведенных вердиктов Верховного суда вердикт 2364/21 узаконивший пытки имел место недавно (2021 г.) и вызывает у многих наибольшее отвращение. Если защитить, отбелить его, то все остальное уже можно списать на "буржуазную пропаганду". (1) " А в остальных случаях логично было бы допустить добровольное раскаянье. Не так ли?" Да конечно так! В еврейской истории известной нам есть множество примеров когда пытками достигались многочисленные и "глубокие" "добровольные раскаяния" - от королевства вестготов до инквизиции, от расследования заражения евреями христиан чумой в середине 14-го века до сталинского дела врачей. Дан Меридор - один из первых министров юстиции от Ликуда был атакован сотрудниками Шабака с претензиями - ограничение пыток сократит число "добровольных раскаяний", как же так? Меридор (терпеть его не могу, слабый и непоследовательный политик) не ссылался на Талмуд а промямлил, что вот пытки при инквизиции давали много признательных показаний, пардон, "добровольных раскаяний" но разве это то что нам нужно? Шабакник наверняка остался недоволен - он как и наши судьи Верховного суда, и как мой уважаемый оппонент прекрасно осведомлены о том, что ох как мало людей готовы раскаяться в преступлении, особенно в том, которое не совершали без пыток. (2) Мудрецы Талмуда также прекрасно знали историю - ту которую мы знаем уже много хуже. И из нее выучили чего стоят "добровольные раскаяния" и как их получают. При этом если вам действительно интересна проблема действительно добровольного раскаяния, эта тема раскрывается во многих трудах мудрецов но без связи с расследованием уголовных дел. (3) Отцы-основатели США также прекрасно знали природу "добровольных раскаяний" - вы можете в этом легко убедиться, перечитав "Билль о правах" - статью 5 прежде всего. Хотя норма Талмуда (Санхедрина) намного жестче. (4) По поводу остальных претензий. Общий принцип предшествующий презумпции невиновности но до него не дотягивающий и известный даже римлянам гласит - Ei incumbit probatio qui dicit, non qui negat - доказательство на выдвинувшем обвинение. Поэтому тот кто выдвигает обвинения не ждет вопросов, а сразу приводит доказательства "манипуляций" - к примеру относительно конкретных вердиктов Верховного суда или норм действующего законодательства которые атакованы в презентации или норм законопроекта предложенных Яривом Левином - так же конкретно как по поводу защиты от самооговора в еврейской традиции.

Экономика Израиля и РЕФОРМА. Др. Моше Яновский
Моше объяснит, почему ныняшняя практика принятия решений Верховного суда несовместима со свободной рыночной экономикойЛи…
YouTubeWWW.YOUTUBE.COM
To react or comment  View in Web Client
Comments (2)
Avatar
Avatar
To react or comment  View in Web Client